четверг, 4 апреля 2013 г.

Ну вот и до меня добралась эта эстафета.



Правила участия в эстафете:
Картинка передается трём рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Прилетело мне нынче три вопроса из блога http://creative-ki.blogspot.com/.

1. Что для вас блог:  витрина с вашими работами, место встречи с другими рукодельницами, возможность вести онлайн-дневник, демонстрировать мастер-классы или что-то еще? 
С какой целью вы заводили блог и что вы можете сказать об этом сейчас?
  • Для меня блог в первую очередь - место встречи с такими же как и я увлечёнными рукоделием людьми. Именно здесь меня поддержали в моих рукодельных начинаниях.

2. С какой фразой вы передаете свою работу в руки покупателя? 
  • "Спасибо за покупку". Я всегда   волнуюсь и искренне радуюсь, когда у меня что-то покупают:)

3. Как вы относитесь к конкуренции? 
  • Это очень подстёгивает делать что-то новенькое, совсем своё, узнаваемое.  

4. Как вы относитесь к критике?
  • Пока меня ещё никто жёстко не критиковал. Так, кое-какие советы близкие дают. Я их внимательно выслушиваю и всё принимаю к сведению.


Так, осталось свои вопросы придумать...

Адресую их  следующим замечательным рукодельницам:

  1. Блуждаете ли Вы иногда  по просторам интернета в поисках вдохновения?
  2. Кто чаще всего покупает Ваши работы? 
  3. Как Вы думаете, что  отличает Ваши работы от работ остальных мастеров в Вашей технике?

4 комментария:

  1. Спасибо, Лена) ты разнообразила мою блоггерную жизнь :) Пошла собираться с мыслями)

    ОтветитьУдалить
  2. Hello I'am Chris From France!!
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Актуальный блог, свежая инфа, почитываю решила помочь и разослала пост в соц. закладки. надеюсь поднимется популярность.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про брюнетка розы, и к тому же стрижка как у леры кудрявцевой, а так же прически в картинках мужские и в конце-концов есть ещё ретро леди.

    ОтветитьУдалить