Powered By Blogger

четверг, 4 апреля 2013 г.

Ну вот и до меня добралась эта эстафета.



Правила участия в эстафете:
Картинка передается трём рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Прилетело мне нынче три вопроса из блога http://creative-ki.blogspot.com/.

1. Что для вас блог:  витрина с вашими работами, место встречи с другими рукодельницами, возможность вести онлайн-дневник, демонстрировать мастер-классы или что-то еще? 
С какой целью вы заводили блог и что вы можете сказать об этом сейчас?
  • Для меня блог в первую очередь - место встречи с такими же как и я увлечёнными рукоделием людьми. Именно здесь меня поддержали в моих рукодельных начинаниях.

2. С какой фразой вы передаете свою работу в руки покупателя? 
  • "Спасибо за покупку". Я всегда   волнуюсь и искренне радуюсь, когда у меня что-то покупают:)

3. Как вы относитесь к конкуренции? 
  • Это очень подстёгивает делать что-то новенькое, совсем своё, узнаваемое.  

4. Как вы относитесь к критике?
  • Пока меня ещё никто жёстко не критиковал. Так, кое-какие советы близкие дают. Я их внимательно выслушиваю и всё принимаю к сведению.


Так, осталось свои вопросы придумать...

Адресую их  следующим замечательным рукодельницам:

  1. Блуждаете ли Вы иногда  по просторам интернета в поисках вдохновения?
  2. Кто чаще всего покупает Ваши работы? 
  3. Как Вы думаете, что  отличает Ваши работы от работ остальных мастеров в Вашей технике?

3 комментария:

  1. Спасибо, Лена) ты разнообразила мою блоггерную жизнь :) Пошла собираться с мыслями)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Актуальный блог, свежая инфа, почитываю решила помочь и разослала пост в соц. закладки. надеюсь поднимется популярность.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про брюнетка розы, и к тому же стрижка как у леры кудрявцевой, а так же прически в картинках мужские и в конце-концов есть ещё ретро леди.

    ОтветитьУдалить