Powered By Blogger

пятница, 21 сентября 2012 г.

Внедрение ярких красок в массы: Хиппи-стайл.

На днях в поисках вдохновения полезла в свою папочку с разными красивыми   картинками. Наверняка она есть у всех.Там фотографии всевозможного рода поделок своими руками. И конечно же миллион игрушек, которые я когда-то намеревалась научиться шить. Но что-то в этот раз ничего из этого миллиона меня не зацепило. Раньше я в основном сохраняла фотографии тильдочек. Хотелось пошить их все! Но изучая всё больше и больше кукольную индустрию я заметила, что Тильд шьют очень многие.Шьют как коряво(как я :) так и красиво. Короче,  аж глаз устаёт смотреть, при всей их симпатичности. Поэтому я снова ринулась в интернет в поисках чего-то новенького.
И потянуло меня опять к ярким цветам. 
Итак, начнём с радостных оттенков хиппи.
Я не хиппи, но стиль их  одежды и цвета мне определённо нравятся.  
Для стиля хиппи характерны этнические элементы: бусы, фенечки и т.п.
Мода хиппи позаимствовала многое из традиционных стилей Индии, Центральной Америки, Бали, Марокко. 
И, разрази меня гром, я таки придумаю, как всё это отразить в моих игрушках!:)
Вот немного картинок:) Наслаждайтесь!




























So, make love, not war! ;)

Следующим путешествием в страну ярких красок будет Мексика, готовьтесь!:)

4 комментария:

  1. Цветотерапия! :)
    Скоро увидимся)) посмотрим как ты тама поживаешь) мне кажется ты вся такая взъерошенная сидишь в кучах ткани с безумными красными глазами и от тебя пахнет яблоками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот вчера я однозначно пахла копчёным салом, т.к. жгла костры в огороде.

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю хиппи, их стиль, музыку, смыслы и цвета!! Будем дружить) Становлюсь Вашим читателем. И друзья у нас общие имеются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клёво:) Вот так потихоньку и находят друг друга гродненские хэндмэйдеры:)

      Удалить