Powered By Blogger

вторник, 15 мая 2012 г.

Чтобы не потеряться из виду.

Всем приятного времени суток:)
Если всё подсластить, то:
Я наконец-то вернулась в Гродно, домой, к мужу. Хотя и в Минске я жила тоже дома, но с родителями и сестрой.
Прошёл последний месяц моих курсов повышения квалификации. Так что теперь я не просто психолог, а  аж медицинский психолог.
Пока ещё растерянная, рассеянная. 1-е рабочие дни.  После минской однокомнатной квартиры в гродненских трёх комнатах  я пока теряюсь. С возвращением домой я ещё и лишилась швейной машинки и фотоаппарата. Зато теперь в моём распоряжении есть целая комната. Так что   процесс моего  творчества несколько замедлится и фотки будут появляться, видимо, тоже с некоторым опозданием. Но это никак не влияет на моё страстное стремление что-нить делать. Сейчас вот делаю маленькие и вкусненькие игрушки с ароматом ванили и кофе. Ещё в моей коллекции появился льняной летящий котик тильда и несколько толстеньких котиков-матрёшек.
А ещё я сегодня вспомнила про декупаж. Я никогда ещё ничего в этой технике не пробовала делать, но руки прям чешутся зайти сегодня в строительный магазин за краской и лаком:)
Пока так.
Буду надеяться, что мы вскоре с вами снова встретимся.



1 комментарий: