Powered By Blogger

понедельник, 1 октября 2012 г.

Мы таки едем на Млын.

Буквально вчера стало известно, что мы  точно поедем зимой с мужем на ярмарку ремёсел
Млын ". У меня будет свой личный метр торговой площади! Мне стало спокойнее, т.к. я теперь знаю, что все мои эксперименты поедут со мной в Минск.
Пол года назад у  меня была возможность 1-й раз посетить эту ярмарку и даже косвенно поучавствовать, т.к. муж ездил туда со своей художественной ковкой. Поэтому я даже в качестве продавца могла себя попробовать. Вообще, приятно обустраивать свой торговый уголок, всё красиво расставлять и потом в этой красоте быть хозяином:) Хотя, я думаю, это доставляет больше удовольствия  нам, барышням.

Вот я позирую с кочергой. Сори за качество фотки, но другой нет:)


Так вот, побродив по 2-м этажам выставочной площади мне тоже захотелось что-нибудь своё делать и продавать. И ещё я зареклась - никаких игрушек! Т.к. на ярмарках их тьма-тьмущая. И, к сожалению, практически все игрушки я уже где-то видела (да хоть в интернете, например). Признаюсь, что я уже немного оборзела, но меня даже в интернете сейчас  трудно чем-то удивить. Шли месяцы...И я, блин, начала шить игрушки...И на Млын я поеду...с игрушками!
Передо мной встала любопытная задача: это что ж такого пошить, чтобы ни у кого не было? Да ещё и в рамках новогодней тематики? Сперва я сказала себе и мужу, что никакой новогодней атрибутики не будет, на что супруг покрутил у виска и сказал :ну-ну, посмотрим, что ты там продашь. В итоге я сейчас бьюсь над тем, как пошить что-то знакомое, новогоднее, зимнее и праздничное,  но отличающееся от уже виденного.
Так что теперь я прям себя модельером ощущаю, который готовит зимнюю коллекцию, гы:)
Все секреты сразу раскрывать  не буду, но обязательно поделюсь с вами этим увлекательным процессом:) Усложняется всё тем, что у меня нет под рукой фотоаппарата:(
Так что подробности позже:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий