Powered By Blogger

среда, 28 марта 2012 г.

Обо мне и этом блоге.

Доброго времени суток! Вот решила Вам и, прежде всего, самой себе объяснить, для чего и о чём будет этот блог. И озадачилась:) Сперва я его хотела посвятить исключительно рукоделию. Но я в этом деле совсем ещё новичок. И писать только о рукоделии – для меня слишком узко, тесно, да и ответственно, тем более это не основной вид моей деятельности. Этот блог создается в такой период моей жизни, когда я, как бы это пафосно не звучало, задумалась над смыслом конкретно своего существования. Как-то незаметно для себя (а это всегда происходит незаметно) исчезла радость, наполненность, осмысленность, удовлетворение, любопытство и вдохновение. Жизнь с виду вполне благополучна, но чего-то мне настойчиво не хватает. Поэтому здесь я, наверное, буду чуть-чуть размышлять, что-то рассказывать о своей жизни, может о работе психолога и психиатрии. И, конечно же, буду пробовать себя в рукоделии и Бог знает ещё в чём:) Собственно, отсюда и название этого блога. Для чего мне всю эту мою чепуху выставлять напоказ? Когда есть «зрители» или читатели, всё же это интереснее и раззадоривает. Да и к тому же, позволю себе неосторожно обобщить, что все мы любим внимание, хотим запечатлеться в памяти других людей, произвести приятное впечатление. Что ж, для начала хватит. В последующих постах обо всём более подробно. Краснею от смущения, своя и ваша Ленка.

1 комментарий:

  1. Леночка Здравствуй!!! Очень приятно познакомиться!!! Ты стала моей 100 читательницей, и я хочу тебе подарочек сделать, отметить это событие!!!))) Не нашла по блогу твоего адреса эл. почты, напиши мне пожалуйста на почту 777-77705@mail.ru А тебе желаю осуществить все задуманное, и вдохновения и времени, на это все!

    ОтветитьУдалить