Powered By Blogger

среда, 13 июня 2012 г.

Счастье привалило.

А, точнее, добралось до меня по почте.
Не так давно я стала сотой читательницей блога handmade by mom Евгении Савельевой. И что вы думаете? Я за эту счастливую случайность ещё и подарок получила.  Этот сюрприз доехал ко мне, пересекая 2 280 км! Не мало, да.
 А подарок состоял из множества красивых ленточек, нашивочек, пуговичек и ярких бусинок. Ну и конечно же из магнитиков в виде цыплят из фетра, которые уже поселились у нас на холодильнике:)


Могу вам точно сказать, что существование таких людей на земле как Женя определённо радует. А почему? Да потому что практически незнакомый мне человек сделал такой приятный подарок просто так. Мне очень приятно. А ещё этот подарок мне очень пригодится в рукоделии.
 Женя, спасибо Вам огромное ! Такие моменты меня воодушевляют и дают понять, что я не зря взялась за иголку с ниткой:) Вселенная идёт мне на встречу.

4 комментария:

  1. Лена, поздравляю!!! Суперский подарочек! Вот уж, действительно, повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я сама не могла долго поверить своему счастью:)

      Удалить
  2. УРРРРРААААА!!! Так рада что дошла без проблем, я так переживала, ну ко мне на "ты" конечно!!! Спасибо за такие душевные слова в мой адрес, очень трогательные!!! Собирала её для тебя с ОГРОМНЫМ удовольствием!!! Очень надеюсь что многому найдется применение и предыдущие разочарования и плохие смысли теперь позади...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада:) Очынь-очынь:)Потихоньку возвращаюсь к шитью. И уже знаю, где мне подарочки пригодятся.

      Удалить